Независимое

Культура

Представитель братской Луганщины побывал в Ялте

АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ

ДЕКАБРЬ 02, 2019

0 Комментариев

Профессор живописи Итальянской и Австрийской академий художеств, обладатель Гран-При в Италии и Франции Сергей Бочаров пригласил министра иностранных дел Луганской народной республики (ЛНР) Владислава Дейнего на свою выставку «От Владимира к Владимиру», проходящую в настоящее время в Ливадийском дворце-музее.

Гость из Луганска был потрясён масштабом выставки: представлено свыше 80 картин, в том числе огромные жанровые полотна «Крещение князя Владимира в Херсонесе» и «Открытие Ливадийского дворца Императором Николаем Вторым с семьёй в 1911 году» размером 2 на 3 метра, серия картин «Белая дача Чехова в Ялте», пейзажи Иерусалима, Перу, Венеции, Москвы, Крыма, Сибири и средней полосы России.

Особый интерес представляют натурные картины, написанные в Париже во время недавнего пожара в Соборе Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари), а также жанровая картина «Рыбаки на набережной», на которой изображены руководители Ялты разных лет — Сергей Брайко, Александр Калюсь, Алексей Боярчук, Сергей Карнаух, Андрей Ростенко, Валерий Косарев, Вячеслав Курашин, а также настоятель собора Александра Невского отец Адам.

На фоне «дебилизации» современного искусства, порче вкуса публики «Чёрным квадратом» Малевича и одурачивании людей аферистами от дизайна Сергей Бочаров продолжает вдохновлять своих учеников и единомышленников: «Успокойтесь или вам всё-таки хочется заняться мазнёй? Давайте не будем предавать классику! Нам надо вернуться к истокам, в Третьяковскую Галерею! Жду вас там, жду тех, кто ещё хочет жить. …Мы продолжаем писать с натуры. Тяжело. А вы думаете, другим до нас было легче? Вот так. Вперёд и не пятиться. Предатели живописи, негодяи, жульё и прочая нечисть исчезает, Родина всегда остаётся. Так давайте продолжим наше творчество на той же высоте, как начинали. Вместе создадим!»

На сайте художника http://www.botcharov.ru/ огромное количество восторженных отзывов. Многие считают самым грандиозным произведением современной монументальной живописи картину «Неравный брак» Сергея Бочарова, созданную в 1987–1989 годах. Вспоминают, как Сергей Бочаров без прессы, без кино, без искусствоведов в 90-х годах затмил в Москве всех тогда великих художников: и Глазунова, и Шилова, и Щербакова. Все бегали у него по выставкам и кричали, что наконец-то появился в нашей стране великий по-настоящему художник, да ещё к тому же Гражданин и Патриот!

Напишите
отзыв