В кассах ялтинского автовокзала и всего Крыма прекратили продажу билетов на рейсы, отправляющиеся из Севастополя. Теперь пассажирам придётся покупать обратный билет в пункте назначения.
Причина такого нововведения заключается в переходе администрации «Крымавтотранса» на новое программное обеспечение. Оно отличается от того, какое использует «Севавтотранс», и теперь предприятия лишились возможности обмениваться информацией о проданных билетах.
Как рассказал руководитель предприятия «Крымавтотранс» Игорь Коробчук, он пытался договориться с коллегами из Севастополя.
«Мы провели закупку нового программного продукта. „Севавтотрансу” было предложено несколько вариантов по его использованию», — пояснил Коробчук.
По его словам, если бы предприятие из Севастополя приняло условия крымчан, то никаких проблем с приобретением билетов туда и обратно у пассажиров не возникло бы. Но в городе-герое решили оставить то программное обеспечение, которое использовалось раньше.
В планах у двух предприятий — создание так называемого электронного моста, способного «связать» программы «Крымавтотранса» и «Севавтотранса». Говоря более профессиональным языком — это создание протокола обмена информацией.
«И тогда каждый будет работать в своей программе и восстановится прежняя возможность оформлять билеты», — подтвердил руководитель севастопольского автовокзала Сергей Кистнев.