Независимое

Власть

Путин, спаси Ялту!

СЕРГЕЙ САРДЫКО

ФЕВРАЛЬ 16, 2017

0 Комментариев

В Ялте и в Гурзуфе прошли митинги, собравшие большое количество людей.

У обоих митингов была общая повестка: поддержка политики Президента России В. В. Путина, выражение гражданской позиции по отношению к 26-й годовщине проведения первого общекрымского референдума и обсуждение сегодняшней социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе Ялте.

Резолюция митинга в поддержку политики Президента России В. В. Путина в посёлке Гурзуф 22 января 2017 года

Президент России Владимир Путин 1 декабря 2016 года в Послании к Федеральному собранию призывает депутатов «…не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми – идти навстречу, честно и открыто разговаривать с людьми, поддерживать их инициативы, особенно когда речь идёт о таких вопросах, как благоустройство городов и посёлков, сохранение исторического облика и создание современной среды для жизни».

И далее: «К сожалению, порой эти вопросы решаются кулуарно, и, когда так происходит, действительно хочется спросить: „Вы уверены, что то, что вы предлагаете, исходя только из тех представлений, которые в служебных кабинетах возникают, это самое лучшее предложение? Не лучше ли посоветоваться с людьми, спросить у них, как они хотят видеть улицы, свои дворы, парки и набережные, спортивные и детские площадки?”»

«Важно, чтобы гражданское общество активно участвовало и в решении таких задач, как совершенствование природоохранного законодательства, сохранение редких видов животных и растений…»

К сожалению, мы в посёлке Гурзуф на каждом шагу видим нарушение местными муниципальными органами самоуправления принципов работы, к которым призывает Президент России В. В. Путин.

Поэтому мы единогласно поддерживаем политику Президента России В. В. Путина и просим:

Считать резолюцию митинга коллективным обращением граждан к администрации города Ялты, Ялтинскому городскому совету, подлежащим рассмотрению в установленные законом сроки.

Резолюцию митинга направить в администрацию города Ялты, Ялтинский городской совет, Госсовет РК, Совмин РК и другие инстанции.

Проголосовано: единогласно.

Принято на митинге 22 января 2017 года в посёлке Гурзуф

Список зданий и сооружений посёлка Гурзуф, которым требуется придать статус объектов культурного наследия

  1. Управление совхоза-завода «Гурзуф» — бывшее имение Стебок-Ферморов «Буюрнус».
  2. Жилой корпус детского центра «Жемчужный берег», ул. Санаторная, 1.
  3. Жилой дом по ул. Санаторной, постройка академика архитектуры Бекетова А. Н., ул. Санаторная.
  4. II корпус Дома творчества им. К. Коровина — ул. Набережная им. Пушкина, д. 5, постройка 1959 г; здесь отдыхали все выдающиеся художники СССР.
  5. Бюст К. А. Коровину перед корпусом № 2 Дома творчества им. Коровина по адресу Набережная им. Пушкина, д. 5.
  6. Корпус Дома отдыха «Жемчужина Крыма» постройки 1913 года, на открытии которого присутствовал император Николай II с дочерьми.
  7. Старейший винподвал ЮБК, с 1847 года принадлежавший владельцу имения «Гурзуф» И. И. Фундуклею, ул. им. 9-го Мая.
  8. Исторический центр п. Гурзуф от Набережной им. Пушкина до памятника истории — крепости Горзувита (IV в. н. э.).
  9. Дом по ул. Коровина № 6 — бывшее Русское училище Гурзуфа.
  10. Фонтаны: по ул. Ленинградской напротив Дома творчества им. Коровина (корпус 1-а); на ул. Коровина, д. 5.
  11. Винодельческий завод Федосеева — Бекетова — винподвал совхоза-завода Гурзуф по ул. Ялтинской.
  12. Гостиница Д. И Первушина, ул. Ленинградская, д. 58.
  13. Шилова дача, ул. Санаторная, д. 5.
  14. Аптека на ул. Ленинградской напротив корпуса Дома творчества им. К. Коровина 1-а.

Резолюция участников митинга в поддержку политики Президента России В. В. Путина

Для сегодняшней Ялты и ЮБК характерна ситуация социальной неопределенности и ограниченности ресурсов управления, отсутствия механизмов обратной связи, имеющих важную системообразующую роль в процессе коммуникации, что является признаком неэффективности деятельности власти Ялты, которая утратила ДОВЕРИЕ большинства граждан.

Ялтинская власть до сих пор не наладила и не обеспечила наличие диалога общества и местного самоуправления.

Отсутствие такой связи в Ялте и ЮБК привело к накоплению критического уровня СУЩЕСТВЕННЫХ ОШИБОК и нарушений управления. Как результат: на территории Ялты и всего ЮБК за последние два с половиной года сформировалась опасная тенденция существенного роста правонарушений в действиях или бездействиях муниципальных служащих администрации г. Ялты . Речь идет прежде всего о нарушении правоприменения Федерального Закона от 14 июня 2011 года № 138-ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства», а также Закона Республики Крым от 15.01.2015 года № 66 ЗРК «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений», в соответствии со ст. 6 указанного Закона «Срок действия решений о предварительном согласовании предоставления земельного участка по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, составляет один год».

Однако до сих пор выбор земельных участков для предоставления льготным категориям граждан администрацией г. Ялты не осуществляется, до сих пор не разработана документация по планированию территории муниципального образования, генеральный план городского округа и правил землепользования и застройки.

Таким образом, выделение земельных участков на территории Ялты льготным категориям граждан согласно Законодательства Российской Федерации и соответствующим Законам Республики Крым по срокам существенно нарушается, и тем самым нарушаются конституционные права, интересы и свободы этих категорий граждан. Вопрос выделения земельных участков для индивидуального строительства льготным категориям граждан Крыма не решается ни администрацией города Ялты, ни Министерством имущественных и земельных отношений РК.

Вопреки заявлениям администрации города Ялты о том, что отсутствует градостроительная документация, средства для отвода земельных участков и проведения землеустроительных и кадастровых работ (а также отсутствуют и сами земельные участки!), именно за последние два календарных года город Ялта и весь Южный Берег Крыма активно обрастают дорогими особняками, которые строятся везде и всюду, а также непосредственно на берегу моря, в парках отдыха (в частности, в Приморском парке, где раньше граждане гуляли с детьми, продолжается строительный бум!).

В районе озера Магоби, Поляны Сказок, а также во всей прибрежной зоне Южного берега Крыма вырубаются огромные массивы реликтового заповедного леса, чего раньше никогда не было.

В новый генплан Ялты, который власти города намерены принять в 1-ом квартале 2017 года, заложено немало неприятных сюрпризов для Южного берега Крыма. Один из них — узаконивание комплекса высоток на Холме Славы в сейсмоопасной зоне. Ялтинцы опасаются, что спровоцированные высотками оползни разрушат особняки серебряного века по улицам Войкова и Леси Украинки, а центр Ялты потеряет свое уникальное лицо.

Многие в Ялте надеялись, что после воссоединения с Россией уничтожение природы и застройка общественных пространств ради высоток прекратится. Но «переходный период» перечеркнул их надежды: расцвело множество новых строек, к большинству из которых у горожан есть вопросы.

Последние два с половиной года в Ялте и ЮБК — это упущенные возможности развития региона, развал предприятий среднего и малого бизнеса, профанация работы, значительное ухудшение инвестиционного климата для Ялты и ЮБК.

С сентября 2016 года все ялтинцы стали получать платежную квитанцию: счет по сбору платежей за ЖКУ («взнос на капремонт»). Указанная квитанция без печати и подписи лица, ответственного за ее формирование, также не имеет и лицевого счета, она содержит разные расчетные счета двух получателей: 1. ЖКУ и 2. Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта РК», эти р/ с значатся как транзитные (внутренний технический) счет банка ПАО РНКБ.

Использование транзитных счетов 40911 … для сбора средств от физических лиц является нарушением Положения Банка России от 16.07.2012 № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».

Согласно Закону № 7 -ФЗ от 12.01.1996 г.«О некоммерческих организациях» РФ (с изменениями на 03.07.2016 года), Фонд содействия проведению капитальных ремонтов является по своему статусу общественной организацией, а стало быть, не имеет права требовать от граждан РФ оплаты взносов, поскольку они в различного рода фонды осуществляются только на добровольной основе.

Не являясь опять же государственным учреждением, Фонд не подпадает и под Федеральный Закон о раскрытии информации. То есть текущая деятельность его неподотчетна ни государственным надзорным органам, ни общественности.

Мы всецело поддерживаем политику Президента России В. В. Путина и просим:

1. Поддержать поручение Президента РФ Генеральному прокурору Юрию Чайке в части проведения проверки законодательства при разработке программ капитального ремонта в регионах РФ и посодействовать её проведению в городе Ялте.

2. Провести проверку на предмет соответствия деятельности Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта РК» требованиям Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также требованиям Федерального Закона «О противодействии коррупции» и  Указам Президента Российской Федерации в области противодействия коррупции в связи с тем, что Фонд не подпадает под Федеральный Закон о раскрытии информации (текущая деятельность Фонда неподотчетна ни государственным надзорным органам, ни общественности).

3. Провести всестороннее и объективное исследование реальных потребностей поставщиков коммунальных услуг и обсудить обоснованность повышения тарифов на предприятиях ЖКХ на общественных слушаниях с жителями Ялты. Взять под жесткий контроль работу коммунальных служб и управляющих компаний.

4. Снизить цены на продукты питания, лекарственные средства, товары первой необходимости до цен на материковой России и стоимость логистики доставки всех товаров в Ялту перевести на федеральный бюджет.

5. Остановить новое строительство в историческом центре Ялты (охранная зона собора Александра Невского по ул.Краснова, 3, на горе Дарсан, в Приморском парке и др.), разрешённое по украинскому законодательству без проведения общественных слушаний.

6. Провести проверку деятельности департамента земельных и имущественных отношений администрации города Ялты в соответствии с решением Ялтинского горсовета от 29.09.2016 г.

7. Предоставить льготным категориям граждан земельные участки в строгом соответствии со сроками, установленными законодательством Российской Федерации и Республики Крым Закона № 66-ЗРК ст. 6.

8. Провести проверку компании Общества с ограниченной ответственностью «Альтфатер Крым» (ИНН/КПП: 9103004116 / 910301001 ОГРН: 1149102038250 ОКПО: 00454385 Учредитель: Veolia Umweltservice GmbH, Hamburg, Германия; адрес: ул. Блюхера 28/30, г. Ялта, Республика Крым, Российская Федерация, 298600) в части предоставления услуг для населения по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, а также обоснованности тарифов.

9. Просим содействия в расторжении контракта с главой администрации города Ялты Ростенко А. О. в связи с неудовлетворительной работой и утратой доверия жителей муниципального образования.

10. Просим содействия в проведении выездного приёма граждан в г. Ялте Главой Республики Крым, Председателем Совета Министров Республики Крым Аксёновым С. В. и его встрече с организаторами митинга.

Напишите отзыв

0 Комментариев



Capcha