Интернет-сайт ЯЛТАИНФОРМ обратился к Главе Республики Крым Аксёнову С. В. с просьбой провести служебное расследования по фактам некачественного медицинского обслуживания жительницы Ялты Татьяны Беккер.
Вот что рассказала в социальной сети ФБ Татьяна Беккер:
«Хотелось бы о хорошем… но вновь о медицинском обслуживании в Ялте!!! 1 марта у нас был сильнейший ураган, ветер до 30 метров в секунду. Я пострадала и довольно серьёзно. Кровь не могли остановить в течении часа. Вызвали скорую по номеру 103, нас переадресовали в Алупку, записав номер телефона, обещая перезвонить. Через 40 минут мы через знакомых нашли номер, по которому можно позвонить на скорую в Алупку. Там нам ответили, что машин нет, никто не приедет. Спустя полтора часа, мы сами добрались в Ливадийскую больницу. Там принял дежурный врач, нейрохирург. Он наложил швы, сделали снимки. Объяснил, что мне необходим ЛОР врач, вероятно повреждена носовая перегородка, но таких специалистов в Ялте нет!!! Люди, мы что живём в глухой деревне?! Ну, когда же наконец у нас появятся кареты скорой и доктора?! Чувствуешь себя униженной, подавленной и ничтожной. Швы, наверное, пойду снимать в ветполиклинику (т.к. в Ливадии нас сразу предупредили, что швы у них не снимают). Моей собачке недавно делали операцию и так заботливо и внимательно отнеслись к ней…»
Вслед за последним онкологом в Ялте куда-то подевался ЛОР. Тем не менее, это не мешает чиновникам рапортовать, что медицинская помощь оказывается в полном объёме.