В Ялте прошла ежегодная межрегиональная выставка предприятий туриндустрии «Крым. Сезон — 2019». Участников ждала насыщенная обучающая программа из 42 часов знаний и опыта, которыми поделились 48 экспертов рынка. В рамках выставки специалисты гостиничного маркетинга, антикризисные менеджеры и успешные интеграторы туристического бизнеса в интернет провели мастер-классы и форумы 21–22 февраля в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист».
Выставка «Крым. Сезон» является ежегодным крупнейшим мероприятием, формирующим базовые закономерности развития туриндустрии Крыма на предстоящий курортный сезон. Это уникальная деловая площадка для объединения всех представителей туристического сообщества и отраслевых производителей, для успешного знакомства и продолжения сотрудничества ведущих игроков туррынка в целях создания актуальной договорной кампании и достижения желаемого финансового результата.
Ялтинские власти проигнорировали туристическую ярмарку, никто из руководства не пришёл.
— Среди региональных выставочных мероприятий, которые проходят в Перми, Екатеринбурге, Воронеже, Казани и т.д. крымская предсезонная по праву занимает лидирующие позиции, и все благодаря знаниям, которыми делятся опытные практики туриндустрии, — отметила организатор выставки Мария Мальгина. — В этом году в первые к нам приехать основатель «Лаборатории гостеприимства», бизнес-тренер в сфере HoReCa Галина Анохина, специалист с 17-летним опытом в digital-маркетинге Сергей Скорбенко, организатор собственной школы продаж Денис Федоренко, представитель рекрутингового сектора Оксана Курышева. Есть те, без которых невозможно представить мероприятие — бессменный модератор и идейный вдохновитель форума IT-технологий Наталья Прачук и любимый спикер отельеров, которого также приглашают на ПИР и HBF специалисты UPRO GROP Сергей Щеголев.
В программе выставки состоялся круглый стол «Открытый диалог: взаимодействие государственных органов власти и туристического сообщества Крыма». Организатором выступил Комитет по курортной и выставочной деятельности в Крыму и Ассоциация «Туристический Альянс Крыма». В диалоге с турсообществом принял участие представитель Дирекции по обслуживанию пассажиров, созданной при Федеральном государственном унитарном предприятии «Крымская железная дорога». Мероприятие проводилось с целью выстраивания диалога для определения механизмов построения эффективной модели взаимодействия с туристическим бизнесом Крыма. В повестке дня была тарифная политика, глубина продажи билетов, групповые скидки, договорная работа с туроператорами, работа с туроператорами в режиме «единого окна», планируемые комплексные турпродукты, вероятность организации чартерных поездов и др.
Совместно с представителями Минэкономразвития Крыма прошла секция по созданию инфраструктуры трассы «Таврида», на которой речь шла о многофункциональных инфраструктурных центрах — какие услуги и когда в них сможет получить гость? Организация автостоянок для туристических автобусов, гостевая санитарная инфраструктура, гастрономические точки, навигационная составляющая, а также вопрос о возможностях и государственной поддержки для турбизнеса будут обсуждаться на секции.